Для получения документов в Ростове-на-Дону в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан как минимум с одним из взрослых.
Вы можете найти много объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают сделать регистрацию за 1000 - 3500 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте внимательны - легитимная регистрация не может стоить так дешево! Учитывайте то, что помимо желания заработать владельца жилья, существуют еще расходы на коммуналку за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным жильцом. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного человека, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На другой стороне бланка должна быть штамп органа УФМС выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы прописываем без аванса. Когда собственник получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 равные части.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши возможности. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 01.07.2025